Что такое "промо"?
Изначально слово "промо" использовалось в музыкальной среде и обозначало запись, которая выпускалась на различных звуковых носителях и отправлялась бесплатно для того, чтобы в дальнейшем продвигать коммерческую запись. Такой сингл отправляется на телевидение, радио, критикам, журналистам и диджеям для того, чтобы ещё до выхода основной версии они смогли дать свою рецензию на данное произведение.
Следовательно, во всех остальных сферах бизнеса промо - это предварительная версия товара или услуги, которая представляется потребителю перед запуском этих самых товаров или услуг с одной-единственной целью: оценить, будет ли спрос у потребителя на данный продукт, и заодно представить этот продукт во всей красе.
Для того чтобы донести до потребителей информацию о продукте, в реальной жизни проводятся промо-акции, организация которых возлагается на промоутеров, как раз и занимающихся на профессиональном уровне целенаправленной рекламой товаров, услуг, а также некоторых лиц, чтобы сделать их запоминающимися, известными и пользующимися спросом.
Сегодня же реклама заняла прочные позиции и в интернете, поэтому промо-акцию можно проводить не только в реальной, но и в виртуальной жизни. Именно для этого и нужны промо-сайты.
Что собой представляет промо-сайт?
Для чего делается промо-сайт, мы уже разобрались: этот веб-ресурс создаётся для того, чтобы представить некие услуги, товары, бренды или события таким образом, чтобы покупатель сделал именно тот выбор, который нужен компании. Это и является главным отличием этого вида сайтов от всех остальных: порталов, корпоративных сайтов, сайтов-визиток и прочих веб-ресурсов. Если на промо-сайте выставляется, как на буклете или афише, только один товар и его разновидности, то все остальные ресурсы содержат более полную информацию о компании и её продуктах.
Промо-сайты, как правило, создаются до выхода товара или начала события. Чаще всего такие сайты создаются перед тем, как в прокат выходит новый фильм или появляется на рынке новая марка автомобиля.
Зачастую промо-сайты являются дополнением к основному корпоративному сайту. В этом случае они могут служить способом привлечения посетителей на продвигаемый ресурс.
В отличие от других видов сайтов, промо-сайты не подчиняются каким-либо конкретным правилам. Они должны привлекать внимание посетителей, поэтому содержат много графики, мультимедийных и интерактивных элементов, позволяющих разглядеть предложение компании со всех сторон. У потенциального покупателя, который зашёл на промо-сайт, должно сложиться впечатление, что он "подержал товар руках" и узнал о нём всё, чтобы сделать выбор в его пользу.