icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
¬ероника √олубева
ћистика, непознанное

„то такое Ђквадрат ѕифагораї?

  • 5880
  • 18

„то такое Ђквадрат ѕифагораї?

—вое предназначение знают лишь избранные. »ли думают, что знают, и живут в соответствии с этим убеждением. ¬се остальные дел€тс€ на тех, кто "плывЄт по течению", стараетс€ прожить каждый новый день, как последний, или пытаетс€ пон€ть себ€ и смысл жизни, изуча€ различные гороскопы, отвеча€ на бесчисленные вопросы личностных тестов, обраща€сь к гадалкам, хиромантам, нумерологам... и многим прочим, периодически восклица€, что ничему и никому не верит.

«ависимость черт характера от наличи€ и количества тех или иных цифр в дате рождени€ человека заметили еще древнеегипетские жрецы. ќни толковали судьбы великих, довольно точно определ€ли задатки талантов и способностей у новорожденных, предостерегали о возможных заболевани€х и проблемах. ѕифагор —амосский, факты чьей жизни настолько переплелись с сюжетами небылиц о нем, что разделить их практически невозможно, систематизировал исследовани€ и выводы древних предсказателей, заключив цифровые данные в совершенную геометрическую форму с четырьм€ пр€мыми углами и столькими же равными сторонами, разделенную на дев€ть одинаковых клеточек: по три в каждом столбце и в каждой строке. Ётот квадрат в разные века неоднократно дополн€лс€ пон€ти€ми, более привычными дл€ современников, расчеты совершенствовались, и в наши дни " вадрат ѕифагора" больше известен, как "ѕсихоматрица" (данное пон€тие, как и свою лепту в усовершенствование данной системы, ввел ј. ‘. јлександров).

—ухие инструкции и руководства к действию, как показывает опыт, малоэффективны в обучающем процессе, поэтому рассмотрим расчет прогноза о наличии задатков способностей, черт характера и коммуникативных данных на примере известной личности. ƒл€ этого переместимс€ в 1870 год апрель мес€ц и 22 число - день рождени€ ¬. ». ”ль€нова (позже к этой дате был приурочен раздражающий добровольно-принудительный "праздник труда" - коммунистический субботник, работали на котором единицы, а пили и закусывали большинство). ’от€ нет, эта известна€ миллионам сограждан и иностранцев дата не годитс€ дл€ наших расчетов. ќпиратьс€ нужно на цифры в дате рождени€ тогда еще кудр€вого младенца по старому стилю, а это - 10 апрел€ того же года. “о есть, в наших расчетах будет минус две двойки и плюс одна единица. —ейчас узнаем, что это все значит.

ѕервое, что мы сделаем дл€ нашего анализа - выстроим все цифры числа, мес€ца и года рождени€ будущего вожд€ пролетариата по пор€дку, но без нул€, разумеетс€, потому что в те далекие времена цифры "0" еще не было, а все, что про€вл€лось в исключительно малой степени, почти не име€ значени€, обозначалось пон€тием "дыра". ѕолучаем: 14187. «апишем нашу находку.

¬торое число, необходимое дл€ наших расчетов составит сумма всех цифр первого числа, то есть, 1+4+1+8+7=21.

“ретьим числом станет сумма цифр второго числа: 2+1=3.

— четвертым значением немного сложнее. Ќужно вычислить разность второго полученного нами числа и удвоенного значени€ первой цифры первого найденного числа: 21-1*2=21-2-19.  онечно, конечно, € полностью согласна с теми, кто хорошо знает не только математику, но и ее историю. Ќи о каком удвоенном значении, как и о произведении, тогда никто пон€ти€ не имел (хоть умножение и ввел в математику сам ѕифагор, но сделал он это позже). ¬ начале пути к "“аблице ѕифагора", помогающей и сейчас многим реб€там пон€ть законы умножени€, четвертое число вычислили бы, отн€в первую цифру первого числа от суммы всех оставшихс€ его цифр, то есть, со второй по п€тую:: (4+1+8+7)-1=20-1=19. “ем не менее, каким бы способом мы не вычисл€ли четвертое число, значение его не изменитс€ и будет равно 19.

—умма цифр четвертого числа станет нашим п€тым значением: 1+9=10, но "0" конечно отбросим и останетс€ только "1".

“еперь в нашем распор€жении следующие п€ть чисел: 14187, 21, 3, 19 и 1. Ёто все, что необходимо дл€ нашего исследовани€, теперь можно заполн€ть " вадрат ѕифагора".

¬ первой €чейке (левый верхний угол) запишем все единицы. ¬ нашем примере их 5. ’арактер людей с таким количеством единиц отличаютс€ чертами самодуров и диктаторов. ќтсутствие единиц свидетельствует об альтруизме, а максимальное число 6 - о двух крайност€х в про€влении эгоизма: крайн€€ жесткость в сочетании с желанием "отдать последнюю рубашку" близкому человеку.

—ледующа€ €чейка (сразу под первой) - двоечки или показатель наличи€ энергии. ¬ данном расчете всего одна "2", что говорит о достаточном ее количестве, но без зан€тий спортом, витаминной подпитки и спокойного длительного сна, организм будет реагировать на изменени€ погоды, и проблемы с сосудами неизбежны.  ак мы знаем ¬ладимира »льича терзали сильные головные боли. ≈сли же у кого-то двойки в психотипе отсутствуют, то это значит, что человек нуждаетс€ в близком окружении, от кого способен энергетически зар€жатьс€ (ничего общего с энергетическим вампиризмом, так как такие люди, как правило, не требовательны и очень благодарны).

“еперь "тройка" (левый нижний угол).  ак и "двойка" у исследуемой нами личности она одна, а это значит, что перед нами - человек настроени€ и умеренной т€ги к изучению нового: хочу делаю, хочу отдыхаю; пор€док не заботит; легче организовать других, чем постаратьс€ что-то сделать самому. ѕозволю себе оставить справедливость данного высказывани€ по отношению к исторической личности без комментариев, а не имеющим "3" скажу, что чистоплотность, пунктуальность и продуманна€ речь - их конек. Ћюди с двум€ "тройками" в психологическом типе склонны к наукам, а три "3" - это необорима€ т€га ко всему новому (иногда в сочетании с педантизмом).

—ередина верхней строки - место "четверок". » оп€ть в дате рождени€ ¬ладимира ”ль€нова только одна чеиверка. Ёто показатель здоровь€. Ќа роду ему было написано болеть в старости, как все, а до этого момента не очень серьезно. ќтсутствие "4" - гаранти€ болезненности, а в сочетании с большим количеством двоек заболевани€ гроз€т весьма т€желые. „ем больше четверок в €чейке "«доровье", тем утешительнее прогнозы.

—ередину " вадрата ѕифагора" занимает "5" - показатель интуиции и логики, то есть, пустота, как у описываемого нами психологического типа, доказывает его недальновидность нар€ду с активной де€тельностью, предприимчивостью, посто€нными раздумь€ми "по поводу" и без оного, талантом экспериментатора. ќбладающий трем€ п€терками - практически €сновид€щий, редко делает ошибки, уверен в том, что делает и точно знает, чего желает. Ќу, а если "5" больше, то экстрасенсорные способности не застав€т себ€ долго ждать.

¬ середине нижней строки располагаетс€ характеристика, так называемой, заземленности или материальности, о степени которой свидетельствует повтор€юща€с€ цифра "6". ¬ наших расчетах данного показатель нет, и это знак, что человеку необходимо наработать опыт в каком либо-деле, научитьс€ ремеслу, но любовью к подобным зан€ти€м он не отличаетс€. Ћюбители физического труда имеют в своих характеристиках две и более "шестерок", а дл€ обладателей четырех шестерок практически любой труд не €вл€етс€ не то что изнурительным, а даже т€желым..

ѕоказатель таланта (а в некоторых толковани€х "везение" или "число јнгела") - цифра "7" в правом верхнем углу. ¬ данном примере "семерка" единственна€, и ее обладатель божьей искрой отмечен, но талант необходимо развивать. Ћюди, имеющие две "семерки" - одаренные личности, причем, не в узком смысле, а во многих област€х. —читаетс€, что три "7" имеют в дате своего рождени€ те, кто оставл€ет потомкам пам€ть о своих талантах в веках, но приход€т такие выдающиес€ личности на «емлю ненадолго, а задержавшиес€ обречены на парализацию в старости. –едко бывает, когда "семерок" четыре. ¬ большинстве толкований говоритс€, что такие люди-ангелы ошиблись адресом, и покидают они материальный мир детьми.

—имвол "8", расположенный посередине в правом столбике - знак развитого или отсутствующего чувства долга. ≈го отсутствие характеризует людей, которые что-то одалжива€, не спешат возвращать, несмотр€ на вполне искренние муки совести. “ри "8" у тех, кто пришел дл€ служени€ народу, а четыре "8" у обладающих способност€ми к парапсихологии. ¬ интерпретируемом нами случае восьмерка одна, из чего следует, что пон€тие о чувстве долга у ¬ладимира »льича было развито, но усиление данного качества было одной из главных его задач.

» наконец цифра "9" и последний (нижний слева) квадратик свидетельствует о наличии интеллекта у человека. ¬ нашем варианте "дев€тка" одна, что говорит о необходимости развивать второй символ "9". »сход€ из лозунга "”читьс€, учитьс€ и учитьс€...", рассматриваемый нами индивид свое предназначение пон€л правильно. ƒве "9" свидетельствуют о наличии ума, но сложност€х в учебе, три этих символа предостерегают, что умна€ от природы голова может привести к отсутствию должного старани€ в постижении наук, к лености и поверхностности полученных знаний, а четыре "9" могут свидетельствовать об уме в сочетании с грубым нравом и отсутствием милосерди€.

Ќо кроме маленьких квадратиков при рассмотрении и интерпретации значений в " вадрате ѕифагора" учитываютс€ результаты в строках, столбцах и диагонал€х.

“ак, перва€ строчка в " вадрате ѕифагора" - это "÷елеустремленность". —мотрим на наш пример: 5 "единиц", одна "четверка" и одна "семерка". ¬се клеточки заполнены, и количество цифр в первой из них просто зашкаливает. «начит, личность, обладающа€ подобными характеристиками, способна не просто отсто€ть свое мнение, а готова отстаивать его до последнего аргумента и даже вздоха и всегда изыщет возможность достичь поставленную цель.

ѕосередине расположена строка "—емь€". ѕервые два значени€ есть, но они одиноки, следовательно выражены не €рко, а "5" отсутствует вовсе. “акой человек в посто€нной растер€нности, в раздумь€х, уговорах себ€ самого, метани€х между желанием создать семью и попытками посв€тить себ€ карьере или социуму, а интуици€ при этом помочь ему не может (ведь "5" нет). ќптимальный вариант семь€нина, когда все клеточки средней строчки заполнены цифрами, а их количество приблизительно одинаково.

—табильность характеризуетс€ показател€ми в третьей (нижней) строке. ћожно сказать, что в мысл€х у человека в рассматриваемом нами примере все логично (одна "9"), но на практике (отсутствие "6" - материальности) его идеи не часто имеют возможность к воплощению. “очность исполнени€ ("3" одна) слаба€.

“еперь столбцы. ѕервый (слева) - "—амооценка" говорит о стремлении человека быть впереди (снова зашкаливающее количество единиц), убеждать, переубеждать вести за собой...

—редний столбец свидетельствует, что независимость ¬.». Ћенина в материальном отношении полностью зависела от состо€ни€ его здоровь€.

ѕравый столбик " вадрата ѕифагора" ("“алант") - показатель щедрости матушки ѕрироды (все клеточки заполнены одинаковым количеством цифр), ну а как этим подарком распор€дилс€ ¬ладимир »льич, судить не мне.

—падающа€ диагональ "ѕсихоматрицы", как ни странно, характеристика духовности человека, и в нашем примере можно наблюдать скорее показуху, нежели духовность. ¬о-первых потому что 6 цифр в данной диагонали - свидетельство перегрузки качества, а пустота в центре - отсутствие веры в будущее и какой-либо последовательности в действи€х.

¬осход€ща€ диагональ - "—ексуальность", но рассматривать необходимо не только отношени€ полов, здесь же характеристики потребности удовлетворени€ всех желаний (красиво одеватьс€, чревоугодие, несдержанность в про€влении эмоций..). ¬ описываемой нами личности по данной диагонали наблюдаетс€ все то же отсутствие интуиции и логики при наличии в равной степени жажды нового и везени€. Ќе самый плохой вариант и дл€ жизни, и дл€ семьи. ¬ажно только, чтобы цифр по этой диагонали у мужчины было столько же или на одну больше, чем у женщины. “огда можно достичь гармонии. Ќо рассматривать характеристики спутницы жизни € не буду (и без того столь длинное повествование не могло не утомить читател€).

“еперь ¬ы умеете и можете узнать, с чем и зачем каждый из нас пришел в этот мир. ’от€, така€ информаци€ - это только мало что определ€ющее начало. √лавное - решить, что дальше...


spe
Ћариса ѕопруга

¬ероника, какой потр€сающий, огромный и интересный труд! я о квадрате ѕифагора не слышала, думала, что будет что-то, св€занное с математикой)))))
—тало интересно, а что же € такое? ќб€зательно проверю)))

deb
ёли€ ѕетрова

Ќикогда раньше не слышала о квадрате ѕифагора. ƒаже увлекательно считать все эти цифры) —огласна с последним абзацем, хочетс€ верить, что не только числа, но и ты сам можешь вли€ть на свою судьбу.

deb
¬ероника √олубева

Ћариса и ёлечка, спасибо, что прочитали, несмотр€ на объем статьи, и за комментарии, конечно, тоже благодарю. –ада, что смогла открыть нечто до сегодн€шнего дн€ неизвестное, надеюсь, что знакомство с собой вызовет при€тное удивление:)

spe
ћилана √ейко

«амечательна€ работа! »нтересна€, увлекательна€!!! —упер!!! :):):) ++++++

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+