icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
»горь ѕереверзев
“овары и услуги

„то такое бренд?

  • 2252
  • 12

„то такое бренд?

ѕ
ѕон€тие УбрендФ дл€ –оссии уже не новое, но, несмотр€ на это, специалисты в области маркетинга за€вл€ют, что пон€тие это на нашем рынке только начинает формироватьс€. ј мотивируют они это тем, что даже слово это иногда через букву УэФ пишетс€, и все равно считаетс€ правильным. “акже, многие люди думают, что бренд и торгова€ марка - это одно и то же. “оль вот торговые знаки имеют почти все компании, а вот своими брендами обладают далеко не все. Ѕренд Ц это узнаваема€ торгова€ марка, ассоциирующа€с€ у потребител€ с определенной фирмой или компанией.

≈сть еще така€ штука, как брендинг. Ёто такой рекламный инструмент, причем один из самых эффективных инструментов, который формирует спрос на рынке. “ут вс€ прелесть в том, что вложившись один раз в правильный брендинг, компани€ надолго может обеспечить себе хороший спрос своих товаров.

Ћюбой производитель стремитс€ сделать свой бренд узнаваемым, дабы ассоциировалс€ он в дальнейшем только с данной компанией, и желательно противопоставл€лс€ брендам конкурентов. Ѕолее того, потребитель, вид€ тот или иной бренд, должен почувствовать, что этот товар именно тот, который ему нужен. Ќапример, видим мы марку машины немецкой, и сразу в голове возникают образы качества, стил€, респектабельности. »ли вз€ть вывеску сетевого ритейлера, тут у нас сразу возникнет ощущение, что на тыс€чу рублей можно накупить продуктов на мес€ц, правда вспомнив сетевой магазин уровнем выше, мы бежим туда. ¬се-таки, лучше меньше, но качественней.

—оздание брендов это не така€ легка€ задача, как может показатьс€ на первый взгл€д. “ут очень важно знать психологию своей целевой аудитории, и чем эта аудитори€ больше, тем сложнее. ¬се мы знаем выражение о том, что всем понравитьс€ невозможно. Ќо все стараютс€ это делать. ” потребител€, который видит бренд, мгновенно вы€вл€ютс€ все его потребности и желани€. ѕричем, как вы понимаете, у разных групп, профессий и возрастов, желани€ эти бывают общие. ¬от сюда-то и бьют опытные маркетологи. ƒл€ примера, возьмем все те же немецкие машины. ќбеспеченный человек, вид€ шильдик известной баварской марки, об€зательно начнет представл€ть себ€ в нем, так как это и отражает его внутренние потребности и желани€. » так со всеми и вс€.

ƒл€ тех людей, владеющих небольшими предпри€ти€ми или точками по продаже арбузов, хочу дать информацию о Уподводных камн€хФ в построение бренда, и пожелать не торопитьс€ с этим делом. Ќе так все просто, как кажетс€. ¬се дело в том, что каким бы бренд не представл€ли в конечном итоге его создатели, он все равно будет отличатьс€ в умах потребителей. ѕричем, надо помнить, что создав бренд, который успешно работает, расслабл€тьс€ ни в коем случае нельз€. ¬ы, наверное, не раз замечали, как известные компании придумывают себе новые бренды, взамен старых. Ётот прием называетс€ ребрендинг. ј делают они это потому, что маркетинговые исследовани€ (которые посто€нно провод€тс€ крупными компани€ми), показывают, что бренд уже не воспринимаетс€ потребителем так, как это нужно компании. Ѕолее того, сам продукт, дл€ которого был придуман бренд, может морально устареть. ѕоэтому и бренд должен быть в посто€нном развитии.


pro
≈лена  оробова

’ороша€ стать€, все верно написано. » "“очки по продаже арбузов" очень актуальны сейчас у потребителей, поэтому информаци€ очень своевременна€ дл€ их владельцев)))) »горю ++++ ))

spe
Ћариса ѕопруга

’ороша€ стать€, а на картинку гл€нула - оказываетс€ € не все бренды знаю)))
+++

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+