icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Ќадежда «аколюкина
ћистика, непознанное

„то нас ждЄт после смерти ?

  • 5844
  • 67

„то нас ждЄт после смерти ?

я
Ђя не могу пон€ть ученого, который не признавал бы ¬ысшего –азума во всей системе ћироздани€, равно как и не мог бы пон€ть богослова, который отрицал бы прогресс науки. –елиги€ и наука €вл€ютс€ сестрамиї.

¬ернер фон Ѕраун (1912-1977), физик, один из основоположников космонавтики, руководитель американской космической программы.

≈сли ты оказалс€ на этой статье, значит, ты убедилс€, что жизнь после смерти существует. “о есть, не придЄтс€ в очередной раз мусолить тему Ђесть ли у нас ƒуша?ї ƒуша есть, и ты это знаешь, как никто другой. ѕотому что это она плачет и поЄт, она радуетс€ и печалитс€. ≈й известны ревность и зависть. Ёто в неЄ закрадываетс€ сомнение, и в ней посел€етс€ надежда. ћы всей душой любим. » ненавидим тоже всей душой! Ёто всЄ она Ц ƒуша. ќна така€Е

—ама по себе смерть страшна только своей физической болью. „еловеческое тело слишком хрупко, но всЄ же мы в состо€нии пережить почти все виды физической боли. «а исключением боли, которую человеческое тело получило в результате травм, не совместимых с жизнью. —мерть Ц это конец жизни дл€ человеческого тела. Ќо не дл€ ƒуши. “ело бренно, его судьба предопределена Ц Ђпрах к прахуї. ј куда деватьс€ ƒуше, оставшейс€ без тела?

—огласно иудейскому —в€щенному ѕисанию, √осподь Ѕог говорит јдаму: У...пока не возвратишьс€ в землю, ибо из нее ты вз€т. ѕрах ты и в прах возвратишьс€Ф (“ора, книга ЂЅерешитї, гл. 3, ст. 19). “о есть судьба ƒуши дл€ јдама абсолютно €сна, без тупых вопросов и каких-либо сомнений. ¬ христианской религии уже по€вл€етс€ дополнение: "» возвратитс€ прах в землю, чем он и был; а дух возвратитс€ к Ѕогу,  оторый дал его" (≈кклесиаст 12: 7). ¬ исламе уже более развЄрнуто: Ђ”слада Ц в здешнем мире, потом - к Ќам их возвращениеї ( оран, сура є10 Ђ…унусї, а€т 70) ЂЕ  Ќам их возвращение, и ћы сообщим им о том, что они совершили. ѕоистине, јллах знает про то, что в груди!ї ( оран, сура є31 ЂЋукманї, а€т 23).

“ак что, сомнени€ прочь Ц ƒуша об€зана вернутьс€ к своему —оздателю. »нтересен тот факт, что в иудейской “оре √осподь Ѕог не приоткрывает завесу тайны жизни после смерти. “очнее, Ђне занимает объЄм текстаї —в€щенного ѕисани€, расписыва€ загробную жизнь.  ак бы сейчас сказали пользователи интернета: Ђ“екст “оры Ђбез водыї! «ато в —в€щенном  оране –ай и јд расписаны в мельчайших подробност€х, вплоть до описани€ лежаков дл€ праведников в –аю и дворцов, сделанных из белого жемчуга, €хонта и золота.

¬ общем, смысл €сен. — каждым новым —в€щенным ѕисанием усугубл€етс€ представление человечества о наказании в аду грешникам и о несметных благах в –аю дл€ праведников. ј если не зацикливатьс€ на описани€х наказани€ и вознаграждени€ в нашем понимании? ≈сли всЄ это лишь аллегори€, которую √осподь Ѕог, или тот смертный человек, записавший слова “ворца на бумагу, пытаетс€ перевести с Ѕожественного €зыка на наш, человеческий, тот, который нам пон€тен?

Ќа международном симпозиуме Ђ∆изнь после смерти: от веры к знаниюї, проходившем в —анкт-ѕетербурге 8-9 апрел€ 2005 года, ј. ¬. ћихеев представил миру свои научные изыскани€, утверждающие наличие другого, Ђзагробногої, мира.  роме подтверждени€ факта, что сознание не погибает в момент биологической смерти, а продолжает жить, научный сотрудник —анкт-ѕетербургского государственного электротехнического университета в своЄм докладе за€вил: Ђѕон€ти€ Ђ–ай и јдї отражают две пол€рности, возможные посмертных состо€ний.  роме подобных пол€рных состо€ний, имеет место р€д промежуточных. ¬ыбор адекватного состо€ни€ автоматически определ€етс€ мыслительно-эмоциональным Ђпаттерномї, сформированным человеком при земной жизни. »менно поэтому негативные эмоции, насилие, стремление к разрушению и фанатизм, чем бы они не оправдывались внешне, в этом отношении крайне губительны дл€ дальнейшей судьбы человека. Ёто €вл€етс€ твердым обоснованием дл€ персональной ответственности и следовани€ этическим принципамї. ¬печатл€ет, но требует перевода на Ђрусский €зыкї.

¬ этом месте позволю себе отступить от темы. ¬ нашем веке, когда сотова€ св€зь и плазменный телевизор уже давно набили оскомину, причЄм только своей ценой, а виртуальна€ реальность »нтернета давно заменила телевидение, радио, и, к сожалению, книги, всЄ же ещЄ существуют люди, которые Ђне вер€т околонаучным гипотезам, не признанным официальной наукойї. Ётот абзац специально дл€ тех, чьЄ мышление настолько же поверхностно, как и у средневековых инквизиторов, которые сожгли на костре ƒжордано Ѕруно за гипотезу, что наша Ђплоска€ї «емл€ Ц не центр ¬селенной. ѕоэтому хочу сказать высокообразованным научным де€тел€м несколько слов.

»спокон веков человечество считало, что наша реальность имеет 3 измерени€: высота, ширина, длина. “ыс€челети€ми учЄные всех времЄн и народов в упор не видели 4-го измерени€ нашего мира, нашей реальности Ц это врем€. ¬рем€ тоже физический показатель, определ€ющий местонахождение физического объекта во ¬селенной. “олько в ’’ веке, устав писать даты жизни на надгробных пам€тниках великих гениев, положивших свою земную жизнь на доказательства собственной адекватности, учЄным, наконец, пришла эта Ђконгениальна€ иде€ї в их мозги, которые не вид€т дальше собственного носа. ќказываетс€, наша реальность, наш мир - „≈“џ–®’ћ≈–Ќџ…! ћы живЄм не в 3-х измерени€х, а в 4-х! “ак, обо „“ќ ещЄ ежедневно Ђспотыкаютс€ї наши высокооплачиваемые учЄные, на чьЄ мнение мы об€заны беспрекословно опиратьс€? ≈сли реклама Ц двигатель торговли, то двигатель научного прогресса Ц это ≈го ¬еличество јбсурд! »наче, господа Ђневерующиеї, выходите из интернета и возвращайтесь в ѕещерный век, где вам и место. » мобильник здесь оставьте, пожалуйста!

¬ернЄмс€ к Ђнашим баранамї. »з всего вышесказанного, делаем вывод, что надо возвращатьс€ к первоисточнику наших знаний о ƒуше, то есть к —в€щенным ѕисани€м. Ќо с учЄтом того, что мы живЄм в XXI веке.

ƒл€ христианской религии - Ђ√осподь Ѕог есть Ћюбовьї. ¬сеобщее прощение кающихс€ грешников в христианстве стало догмой, на которой вообще основана религи€. ƒл€ мусульман √осподь Ѕог Ц это —праведливость. –аска€ние без пока€ни€ в –ай не приводит. «ато јд ждЄт любого, кто нарушит сам  оран. ” иудеев вообще всЄ просто Ц в –ай попадают все, кто живЄт по «аповед€м Ѕожьим. “ора не делит человечество на иудеев, христиан, мусульман, буддистов, кришнаитов и даже атеистов. ¬се люди, которые жили в земной жизни по «аповед€м, данным √осподом Ѕогом ѕророку ћоисею на горе —инай, попадают в –ай, вне зависимости от вероисповедани€ и наличи€ веры в Ѕога вообще. ’очу в »зраильЕ

“еперь разберЄмс€ с пон€ти€ми. –ай Ц обиталище дл€ праведников. ¬се в белом, на лежаке из белого жемчуга, в руках по €блоку, и сутки напролЄт наслаждение с 40 девами, которые, после близости с праведником, вновь станов€тс€ девственницами. Ёто –ай по  орану. Ёто кто такое придумал? Ќеужели это мог сказать јллах? Ќет, ты только вдумайс€: сутками напролЄт ты будешь получать удовлетворение с 40 юными девственницами - и так целую ¬ечность? “о есть на каждую девственницу у теб€ будет 36 минут, чтобы получить предписанное  ораном удовольствие. ј-а, тебе и 3 минут Ђза ушиї! Ёто хорошо, будет врем€ отведать 24000 блюд, которые ежедневно об€зан Ђсхом€читьї праведник в –аю. ”верен, что это –ай!? ƒа это сущее наказание, причЄм исключительно Ђдевственноеї. „ерез недельку Ц другую любой праведник может начать искать выход из такого –а€.

–ай в Ѕиблии особо не расписан. ћожно лишь сделать вывод, что там тепло, светло и сухо. » все праведники Ђбудут служить ≈му (јпок. 22:3)ї, то есть √осподу, и Ђвозделывать его и хранить его (Ѕыт. 2:15)ї, то есть сам –ай. ¬ христианском –аю секса нет! «ато всЄ наполнено Ћюбовью √оспода.  ороче, похоже, христиане как Ђпахали и горбатилисьї в земной жизни, так и в –аю будут Ђпахать и горбатитьс€ї.

–ай иудеев Ц обиталище дл€ ƒуши, котора€ ждЄт своей новой реинкарнации. » всЄЕ Ќичего более. ѕросто ждЄт? —лишком скучно, даже дл€ прагматичных евреев.

Ђћутної это всЄ как-тоЕ ≈сли речь идЄт не о физическом теле человека, которому место в земле, то зачем человеческой ƒуше секс, €ства, вино из кубка, да и сами кровати, на которых лежит по девственнице? ј чем, собственно говор€, обрабатывать землю в –аю, если у ƒуши нет конечностей? Ќе в€жетс€ это всЄ между собой... Ќе то всЄ!

— јдом тоже всЄ не менее запутано. „ерти со сковородками, кругом смола, костры, ист€зани€ грешников. ѕричЄм, тоже целую ¬ечность. ј как же Ћюбовь √оспода Ѕога? ’от€, если брать во внимание каноны христианской религии, то можно сделать вывод, что »исус ’ристос, после своей смерти на кресте во спасение людей, спустилс€ в самые отдалЄнные глубины ада, разрушил сам ад и вывел из него всех праведников в ÷арствие Ѕожье. » само утверждение, что грешна€ ƒуша будет вечно гореть в аду, неверно лишь потому, что ƒуша в огне не горит. ќна не сгорает в пламени огн€, как сгорает человеческое тело! ƒуша бессмертна Ц потому и –ай обещаетс€ в ¬ечное пользование, и ад с вечными муками.  стати, один ушлый студент получил Ђотличної в зачЄтку, доказав, что ад давно замЄрз. —мею предположить, что произошло это как раз тогда, когда »исус ’ристос спустилс€ в ад. ƒоказательства студента были основаны на законе Ѕойл€-ћариотта. ѕрофессоры согласились со студентом, высоко оценив его познани€ в области термодинамики. ¬ывод: наказание грешных ƒуш с адом никак не св€зано. “огда, чем вообще можно напугать зарвавшихс€ грешников?

¬ общем, ответ Ђзависї в логических рассуждени€х. ѕохоже, и не там ответ искали Ц нет в —в€щенных ѕисани€х мало-мальски обоснованного, логически непротиворечащего самим догмам существующих религий ответа о судьбе ƒуши в загробном мире.

„то остаЄтс€? —ама ƒуша. ¬ ней и надо искать ответ. ≈сли говорить откровенно, то очень похоже, что сами —в€щенные ѕисани€ были даны √осподом Ѕогом не дл€ того, чтобы мы знали, что нас ждЄт в загробном мире. ќни даны ¬севышним дл€ того, чтобы мы знали, что нам делать в земной жизни. ћогу представить себе ту картину, когда ƒуши почивших людей, представ перед —оздателем кажда€ в свой срок, Ђчешут затылокї и тупо оправдываютс€: Ђј € не знал, что всЄ взаимосв€заноЕї ј ¬севышний “ворец - заблудшей ƒуше: Ђј ты читать-то умеешь!? јрхангел √авриил, они оп€ть всЄ перепутали!ї Ќе смешноЕ

¬ернЄмс€ к –аю. ƒуша должна быть праведной, чтобы войти в –айские  ущи. ѕричинно-следственна€ св€зь: праведник Ц в –ай. –ай Ц это хорошо. ƒуша просит –а€. ќна хочет в –ай. ¬ общем, –ай Ц это состо€ние самой ƒуши. “о состо€ние, когда ƒуше хорошо.  огда в ней —вет, Ѕлагость, —праведливость и Ћюбовь. ¬ твоей обнажЄнной ƒуше, оставшейс€ без бренного тела.

¬  оране есть такие слова: Ђ–ай находитс€ под ногами ваших матерейї. явно тоже аллегори€, ведь мама работает, ходит в магазин, на рынок, к соседке или подружке. “огда о чЄм речь?  огда человек находитс€ под ногами своей матери?  огда он ещЄ сам ребЄнок!  огда он ещЄ держитс€ за еЄ юбку. “о есть в младенчестве и раннем детстве. ¬ детстве нам нет дела до соблазнов этого мира. Ќам нужна только мама, котора€ в наших детских глазах и есть Ѕог. ƒуша ребЄнка ещЄ не отравлена гордыней и завистью, нет в ней места таким порокам, как прелюбоде€ние и алчность. –ебЄнок чист, как белый лист бумаги. «ато маленькую ƒушу ребЄнка уже переполн€ет Ћюбовь. ѕричЄм ко всему, что его окружает: родители, разбудившие дит€ в садик; девочка, играюща€ во дворе; кот, писающий в песочницу; собака, гул€юща€ поблизости. –ебЄнок от полноты душевных чувств всех и вс€ целует, потому что не может передать словами то, что чувствует в душе. ÷елует маму и папу, девочку, кота и собаку. ≈сли ему в руки попадЄтс€ крыса, то и она тоже будет расцелована взасос! ќн приходит в восторг от пролетевшей мимо бабочки. ЂЁка невидаль! Ќадо опрыскать капусту!ї - скажешь ты, отмахива€сь от бабочки, как от мухи. ƒаже раннее пробуждение ребЄнка €вл€етс€ признаком полноты ощущени€ жизни. ќн рад солнышку и дождику, снегу и лужам. –ебЄнок просто счастлив, когда он с мамой. » всЄ! ¬от такую ƒушу мы должны пронести через всю свою земную жизнь и €вить еЄ ¬севышнему “ворцу в еЄ конце. „истую и прозрачную, как родникова€ вода, наполненную восторгом от прожитой земной жизни. «наю, что очень сложно. Ќо задача стоит того, чтобы жить.

¬от с адом надо немного поразмыслить. Ђ√ореть в геенне огненнойї - что это за аллегори€?  огда душа горит? Ќет, не с Ђбодунаї. ЂЅодунї - состо€ние после Ђвчерашнегої. ѕричинно-следственна€ св€зь Ц ты вчера нажралс€, как скотина, козЄл, вот у теб€ и Ђгор€т трубыї! ћог ведь не пить? Ќеужели, теб€ скрутили, руки-ноги св€зали, и насильственно заливали в рот водку пр€мо из бутылки? јга, и ещЄ давали закусывать! ќ чЄм это €? ѕаразит, из-за теб€ € уже забыла, о чЄм речь шлаЕ

Ђ√еенна огненна€ї Ц в период по€влени€ —в€щенного ѕисани€ так называлась городска€ помойка близ поселени€ ’ен, что в ƒолине ≈ннома. ѕомойка или мусорна€ свалка во все времена и у всех народов и цивилизаций имеет один и тот же непотребный вид: мусор, отходы, гр€зь, крысы, черви, тление, гниение, зловоние и огонь, всЄ это медленно сжигающий. “уда же в то врем€ сбрасывали туши мЄртвых животных, которые медленно гнили в этой смрадной помойке.  ороче, мерзость! јд Ц это помойка дл€ грешных ƒуш. —валка из людских ƒуш, выброшенных самим “ворцом, где они будут гореть вечно.  ак мы говорим в современной жизни о тех, кто опустилс€ Ђниже уровн€ плинтусаї: Ђќ“Ѕ–ќ—џ ќЅў≈—“¬ј!ї “ак и с нашими ƒушами: кто не жил по «аповед€м Ѕожьим Ц тот Ђотбросї среди обладателей Ѕожественного Ќачала и место ему в геенне огненной, то есть на зловонной, смерд€щей, гниющей и медленно гор€щей помойке людских ƒуш! јй, молодца, возьми с полки пр€ник - их там 2, тот, что посередине Ц твой.

—огласна, не раскрыта тайна ржавчины, пожирающей ƒушу, и по€влени€ огн€, в которой гор€т ƒуши грешников. „то разъедает ƒушу? «ависть! Ёто то чувство, которое и будет пожирать человеческую ƒушу, выброшенную на помойку ћироздани€. ќтчего душа сгорает? ќт —“џƒј! —тыд Ц вот тот огонь, в котором будет гореть вечно ƒуша грешника! ћы сгораем со стыда в земной жизни, если нас кто-то Ђпоймалї на де€ни€х, которые мы осознанно творим. “ех де€ни€х, которые €вл€ютс€ запретными дл€ Ѕожественного Ќачала в наших ƒушах и запретными по морально-этическим нормам, прин€тым в обществе. ¬спомни это чувство стыда, всеобъемлющего и всепоглощающего, сжигающего всЄ внутри и вырывающегос€ наружу, охватыва€ огнЄм лицо и уши. ќно есть где-то на задворках твоей ƒуши, напрочь забитое чувством гордыни. √ордын€ Ц мать всех пороков, благодар€ которой в твоей ƒуше поселились зависть, гнев, праздность, алчность, чревоугодие и сладострастие. ј ещЄ какой-то объЄм в ƒуше зан€т каким-нибудь кумиром, чаще Ђзолотым тельцомї. Ќо стыд в тебе говорит голосом совести, который ты затыкаешь своими алчностью и гордыней. ¬сЄ равно совесть не молчит, надеюсьЕ

 стати, само чувство стыда присуще лишь нам, человечеству. ¬едь животные бегают, высоко и гордо задрав хвосты, и не прикрываютс€ фиговыми листь€ми. ѕо€вилось оно в наших ƒушах после того, как ѕраматерь и ѕраотец наши, јдам и ≈ва, откусили от плода ƒрева ѕознани€ ƒобра и «ла. ƒо грехопадени€ —в€тое ѕисание говорит о наших прародител€х: Ђ» были они оба наги, јдам и его жена, и не стыдилисьї (Ѕыт.2:25). Ќо как только они вкусили «апретный плод: Ђ» открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листь€, и сделали себе опо€сани€ї (Ѕыт. 3:7). —тыд познали јдам и ≈ва! ¬от то чувство, которое и €вл€етс€ огнЄм дл€ грешной ƒуши. √ореть со стыда будет ƒуша грешника, осознава€ все грехи свои, совершЄнные в земной жизни.  огда эту ƒушу ничто не будет прикрывать от всевид€щего, но люб€щего взгл€да всезнающего ¬севышнего “ворца Ц ни одежда, ни тело, ни земл€, укрывающа€ могилу.

Ќо чтобы осознать собственные грехи ƒуше необходимо их за собой признать. ¬от на это и может уйти цела€ ¬ечность, пока до грешника не дойдЄт, что его грех не в том, что он убил на себе комара, а в том, что он сам прожил данную ему √осподом земную жизнь, как комар-кровопийца. ј раска€тьс€ грешнику будет мешать гордын€ Ц мать всех пороков. ≈сли ƒуша такого человека в жизни не была ему останавливающим от греха фактором, то и, представ перед “ворцом, она €вит ≈му всю свою мерзость. √ордыню, зависть, алчность и далее по списку ѕророка ћоисе€. ќткуда черти в аду? ƒа твои это собственные черти, те самые, с которыми ты вчера водку пил безбожно, но зато Ђот всей душиї! Ќе создавал √осподь Ѕог чертей. ќн создал джиннов из огн€, но у них совсем другие об€занности в ћироздании, нам неизвестные.

” √оспода Ѕога свои собственные весы, и делали их не в  итае. ј вот гири будут наши Ц те самые, что мы отливали всю свою земную жизнь. ¬едь ¬севышний —оздатель любит нас, и ќн есть —праведливость. ј —праведливость √оспода по отношению к нам заключаетс€ в том, что ќн наделил человека свободным волеизъ€влением, которого нет даже у јнгелов. “во€ пресловута€ Ђсвобода выбораї, которую ты чаще всего путаешь со вседозволенностью, и приведЄт твою ƒушу либо к ¬оротам –а€, либо на помойку ада. ¬ принципе, всЄ просто, не надо лезть в дебри Ц всЄ на поверхности твоей ƒуши. “олько мозги надо включить, пока ещЄ есть возможность. ¬роде бы, они в комплект с телом вход€т. »ли тебе их Ђзабыли выдать на складеї?

≈сть ли шанс?  онечно, есть. ƒл€ живого шанс в пока€нии. ƒл€ ушедшего в мир иной Ц молитва тех, кто осталс€ в этом мире. ≈сли есть те, кто будет молитьс€. ћолитьс€ искренне, не на показ, а всей своей живой ƒушой. “е, кому ты смог помочь в этом мире, или просто пыталс€, но не смог, всЄ равно помн€т твоЄ добро и испытывают к тебе благодарность. Ѕлагодарность Ц вот та сама€ искренн€€ молитва беззвучной ƒуши. ќна на это способна. Ёто еЄ обычное состо€ние. ƒуша была создана “ворцом дл€ Ѕлагодарности. ћы должны быть благодарны всем и вс€ Ц друзь€м, воврем€ подставившим нам своЄ плечо, ибо Ђдруг познаЄтс€ в бедеї, и врагам, что научили нас быть сильными, отстаива€ —праведливость в своей ƒуше. » тем, кто ушЄл в мир иной, осветив все дальние уголки наших ƒуш своей жизнью. ѕусть короткой, но €ркой, как звезда —ириус в ночном небе. »наче бы ты их давно забыл. Ќе умеешь быть благодарным? ѕора учитьс€. ∆аль, что ты завалил свою ƒушу пороками, забыв о том, что она принадлежит не тебе, и тем самым не оставив в ней места дл€ искренней ЅлагодарностиЕ

¬рата –а€ распахнуты настежь на ¬ечность, а ворота ада навечно заперты изнутри. Ќадеюсь, ты это поймЄшь раньше, чем убедишьс€ в этом воочию. », просыпа€сь новым утром и тем самым возвраща€ свою свободную ƒушу в бренное тело, первым делом вспоминай, что тот, Ђкто надел на глаза шоры, должен помнить, что в комплект вход€т ещЄ узда и кнутї. ¬ чьих мохнатых лапах тво€ узда, ты, добровольно надевший шоры?


deb
»ван »ванов

ћне очень понравилось, даже порой посме€лс€ ))))))))))))))))))), советую прочитать, не хочу увешивать наградами и почест€ми, просто молодец

spe
Ќадежда «аколюкина

»ван, Ўќ–џ - это не шторы, а така€ кожана€ пластина, надеваетс€ на глаза лошади, чтобы она не пугалась ничего в пути. Ќадевают, когда лошадь идЄт в тройке.

deb
»ван »ванов

Ёти вопросы никогда не будут закрыты Ќадежда ), спасибо вам.

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+