icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
ћилана √ейко
ќбучение

„то мы знаем о «емле?

  • 3384
  • 15

„то мы знаем о «емле?

≈сли задуматьс€ над этим вопросом, то выводов напрашиваетс€ сразу два, причем кардинально противоположных. Ѕезусловно, каждый из вас вправе спросить: Ђѕочему же?ї. “огда давайте начнем рассматривать общие знани€ о нашей дорогой и любимой планете.

≈ще в школе мы начинаем получать первые сведени€ о «емле. Ќапример, там нам рассказывают, что наша планета существует уже очень Ц очень давно. » что она не просто Ђпожила€ї или имеет преклонный возраст. ѕо данным ученых наша планета уже на полных правах может именовать себ€ глубокой старушкой, вырастившей не только своих внуков и правнуков, а познавшей уже поколени€ пра-пра-пра-праЕ ¬едь за четыре с половиной миллиарда лет (такой возраст приписывают ученые нашей Ђмамочкеї) на планете сменились не одно и не два поколени€ человечества.

 огда мы подрастаем, и выходим за рамки школьной программы, в силу своего любопытства или еще по каким-то причинам начинаем приобретать знани€ из других источников. » вот нам становитс€ известно от ученых Ц верующих людей, изучающих Ѕиблию, что не так уж и стара наша «емл€ Ц матушка (и это немного успокаивает и радует, не правда ли?). —огласно Ѕиблейскому описанию нашей планете не более семи тыс€ч лет. „тобы не вдаватьс€ в математические и исследовательские подробности, просто хочетс€ заметить, что с одной стороны это вроде бы и знани€ о планете, а с другой стороны Ц вопрос остаетс€ открытым, и по сей день. —колько людей Ц столько мнений!

¬торой уровень знаний о нашей дорогой «емле, мы тоже несем со школьной скамьи. Ќа уроках астрономии нам ученикам рассказывают о том, как по€вилась земл€. »нтересно, что если не в каждой школе, то в каждом районе или области можно встретить учителей, которые преподают дет€м абсолютно разные версии. ¬от, кто во что верит, о том и рассказывает. ќдни считают, что «емл€ возникла после глобального взрыва, и даже пытаютс€ научно это доказывать (правда, на примитивном уровне, но дл€ детей в школе - подходит), другие считают, что рождение «емли св€зано с газопылевым облаком, которое росло, росло и росло, и вот, сегодн€ мы имеем то, что имеем Ц планету! “реть€ верси€ рождени€ «емли Ц Ѕиблейска€, и так далее. ѕеречисл€ть версии возникновени€ нашей планеты можно еще очень долго. ј вопрос так и остаетс€ открытым. » можно ли считать это знани€ми или нет?

“ретье. ¬от уж, что абсолютно точно можно отнести к человеческим знани€м о земле, так это то, из чего она состоит, как устроена, какие слои составл€ют земной шар.  стати, о форме «емли мы тоже знаем абсолютно точно и достоверно. «наем, конечно, и о земной природе, о том, какие континенты на ней существуют, о реках, горах, вулканах, животном и растительном мирах, знаем о неповторимых ни где земных €влени€х (радуга, дождь, снег) и прочем. Ќаши знани€ о планете, вроде бы, простираютс€ далеко и глубоко, но в то же врем€, они так поверхностны, и их так мало в сравнении с теми вопросами, на которые нет достоверных и однозначных ответов. ¬от именно поэтому напрашиваетс€ сразу два вывода Ц ответа на поставленный вопрос. ѕервый Ц знаем много всего, а второй Ц практически ничего не знаем о своем родном доме. » откроет ли нам «емл€ свои тайны, и сколько их у нее, и зачем она их скрывает, и дл€ кого хранит? Ќа все эти вопросы человечество и сегодн€ пытаетс€ найти простые ответы. ¬се мы стараемс€ проникнуть в чьи-то тайны, и это нормально, это в человеческой природе. ѕобедит ли природа и характер человека, природу и характер своей матери Ц планеты? Ётот вопрос тоже остаетс€ открытым.


tra
ƒанута ѕалюшик

ƒа, ћилана, ты затронула интереснейшую тему. ’очетс€ верить, что мы знаем все, а оказываетс€ - самый мизер. ”мница!

tra
julia velichko

ћиланка, ты как всегда проделала колоссальную работу. ќчень познавательно. ƒержи от мен€ +++++ )))

pro
≈лена  оробова

ќтлична€ работа! —татьи с такой тематикой пишутс€ сложно, а ћилана справилась на 5 с плюсом. «а что ей от мен€ большой +!!! )) ++++

deb
ёли€ ѕетрова

ћилана вз€ла очень сложную тему и оригинально еЄ раскрыла! ќтлично!!!

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+