icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
јлександр  уц
јвто-мото

„то лучше: задний или передний привод

  • 4219
  • 8

„то лучше: задний или передний привод

ƒ
ƒл€ начала нужно пон€ть преимущества и недостатки каждого из них в отдельности.

»сконно все автомобили выпускались с задним приводом. ћотор в подобных авто находилс€ в передней части, потом шла  ѕѕ, вал кардана и задний мост. ¬ этом случае последний был ведущим. „ерез карданный вал передавалс€ крут€щий момент на задний мост от мотора.

—о временем по€вились переднеприводные автомобили, в которых заметно сократилось количество элементов ходовой, в сравнении с заднеприводными. —зади у таких машин сто€ла обыкновенна€ ось, соедин€юща€ задние колеса.

«адний привод хорош тем, что вибрации от двигател€ и  ѕѕ практически не отображаютс€ на кузове автомобил€. «а счет этого, достигаетс€ увеличенна€ комфортность дл€ водител€ и пассажиров.   примеру, наход€сь за рулем ћерседеса, можно и не услышать работающий мотор Ц дрожание кузова полностью отсутствует. ѕри разгоне заднеприводного автомобил€, на рулевую не передаютс€ никакие реактивные моменты. ћеньше буксуют ведущие колеса при старте машины. ќсева€ нагрузка распредел€етс€ равномерно. ћежду задними и передними шинами рабочий процесс распределен оптимально.

Ќедостатки заднего привода в том, что такой автомобиль дороже производить. ћашина с задним приводом т€желее. ѕолезна€ площадь салона уменьшена из-за наличи€ карданного туннел€ в середине кузова авто. ѕроходимость по гр€зи или глубокому снегу хуже, чем у переднеприводной модели.

ѕоложительные качества переднего привода в более дешевом производстве. ќтсутствие кардана, а, следовательно Ц и его туннел€, способствует увеличению полезной площади салона.  урсова€ стабильность и обща€ проходимость авто с передним приводом лучше, чем у заднеприводной машины.

ќтрицательные качества переднего привода в повышенных вибраци€х кузова, которые вызваны силовым агрегатом. ¬ определенных услови€х, при повышении скорости рулева€ подвержена реактивным усили€м. ¬едущие колеса, про€вл€ют склонность к пробуксовке при резком старте.

ѕереднеприводный автомобиль при езде, будет склонен к изменению радиуса поворота, он стремитс€ к распр€млению траектории. ћашина с задним приводом страдает от избыточной поворачиваемости.   тому же, возможно возникновение заноса задней оси. ” авто с передним приводом, может быть занос передней оси.

“ак что же лучше? Ќа самом деле, все зависит от техники вождени€ того или иного автомобил€. ¬ различных эксплуатационных услови€х, каждый, из двух приводов, будет лучше или хуже. Ќа Ђ‘ормулаї используютс€ только заднеприводные модели.  россовые машины, имеют преимущественно передний привод.

–азница, в повседневной езде по городу на любом из этих двух типов автомобилей незаметна. ќпределенной комфортностью и безопасностью обладают оба привода. ѕередний или задний привод у вашего автомобил€, никак не сказываетс€ на защищенности в экстремальной ситуации. ¬се преимущества или недостатки привода авто, завис€т от водительских навыков. ’от€, водитель авто с передним приводом на зимней дороге будет чувствовать себ€ уверенней, так как его автомобиль, будет лучше держатьс€ на скользкой поверхности.


mas
ƒмитрий Ќеткачев

ѕосле пересадки на автомобиль с передним приводом пон€л, что - это дл€ мен€. ќбратна€ вынужденна€ пересадка (неожиданно пришлось поездить на заднеприводном автомобиле) была мучительным испытанием. ≈зда с полным приводом хороша только по бездорожью, во всех остальных случа€х она неоправданно дорога€. +.

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+