icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Ќадежда Ћимонникова
–абота, карьера, бизнес

„ем занимаетс€ контент-маркетолог?

  • 2482
  • 0

„ем занимаетс€ контент-маркетолог?

¬

¬нимание интернет-пользователей всЄ сложнее привлечь с помощью рекламы, какой бы креативной она ни была. ƒа и поисковые системы всЄ больше ориентируютс€ на пользу сайтов, будь они сто тыс€ч раз коммерческими и преследующими единственную цель - продать товар или услугу.

  тому же от любой интернет-рекламы сегодн€ очень просто избавитьс€: установил расширение, дополнение или даже целую программу - и никаких нав€зчивых предложений "купить пр€мо сейчас" тебе уже не поступает. ѕоэтому пока одни бизнесмены по-прежнему трат€т огромные суммы на рекламу, которую мало кто видит, другие - нанимают контент-маркетологов. „ем же занимаютс€ специалисты этой редкой на сегодн€шний день профессии?

 онтент + маркетинг = продажи

÷ель де€тельности контент-маркетолога заключаетс€ в том, чтобы с помощью полезного контента подталкивать интернет-пользователей к покупке. ќднако это совсем не означает, что контент-маркетолог сидит и пишет тексты, как любой копирайтер или веб-автор.

Ќа самом деле сфера де€тельности у контент-маркетолога гораздо шире, чем может представить себе обычный копирайтер, пишущий рекламные и продающие тексты. –абота специалиста начинаетс€ с продумывани€ контент-маркетинговой стратегии, котора€ в серьЄзных компани€х оформл€етс€ на бумаге и посто€нно корректируетс€.

Ќа основе разработанной стратегии организуетс€ работа не только копирайтеров и веб-авторов, но и дизайнеров, создающих инфографику и отвечающих за визуальное оформление контента, а также специалистов, работающих с видео.  онтент-маркетолог руководит процессом создани€ всех видов контента и в этом его де€тельность похожа на работу контент-менеджера, который составл€ет технические задани€ дл€ фрилансеров и публикует результаты их работы на сайте.

ќднако после того, как контент опубликован, работа контент-маркетолога не заканчиваетс€. “еперь наступает самое врем€ дл€ того, чтобы зан€тьс€ курированием опубликованных материалов, по которым в данном случае понимаетс€ распространение контента в социальных сет€х, ответы на оставленные комментарии и обновление контента.

—ледующий этап работы контент-маркетолога - аналитический. ¬ бизнесе всЄ должно быть измерено, и эффективность контента - не исключение. јнализ необходим и дл€ того, чтобы провести корректировку стратегии, выбрав наиболее эффективные инструменты дл€ привлечени€ целевой аудитории.

 онтент-маркетолог - мастер на все руки?

»нтерес к контент-маркетингу в –оссии по€вилс€ в 2013 году, следом за ним возникла необходимость и в специалистах, которые могут не только наполн€ть сайты уникальными текстами, но и чЄтко знать дл€ кого и зачем создаЄтс€ кажда€ единица контента.

—ейчас на плечи контент-маркетологов ложатс€ буквально все задачи, св€занные с функционированием коммерческих сайтов. ќт них требуют самых разных знаний и умений, чтобы заменить одним человеком и контент-менеджера, и веб-автора, и копирайтера, и SMM-специалиста, и много кого ещЄ.

 азалось бы, такой объЄм работ предполагает и достойный уровень заработной платы. —егодн€ контент-маркетолог, работающих в ћоскве или —анкт-ѕетербурге, может рассчитывать на вознаграждение от 50 тыс€ч рублей. ¬ провинции на такие суммы, естественно, не предлагаютс€, да и контент-маркетологи там пока не очень нужны.

ќднако специалисты прогнозируют, что совсем скоро эта професси€ будет одной из самых востребованных в –унете, поэтому сейчас самое врем€ осваивать контент-маркетинг.

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+