icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Юлия Бойко
Выгодные советы

Выгодно ли заниматься сетевым маркетингом?

  • 5311
  • 9

Выгодно ли заниматься сетевым маркетингом?

З
Зачастую большинство объявлений о работе — это предложения от компаний занимающихся сетевым маркетингом. Так, по некоторым данным в этот бизнес вовлечено около 3 миллионов россиян. В сетевом маркетинге продают бижутерию, книги, косметику и прочую мелочь. Другими словами, в этих компаниях продают обычный ширпотреб. Сетевой маркетинг процветает именно в тех странах, где очень большая безработица среди людей с высшим образованием. Россия относится именно к таким странам. Работая в сетевом маркетинге, вам нужно будет делать очень много: нужно будет постоянно и бесконечно предлагать свой товар, зачастую получая негативную реакцию.

Сетевой маркетинг основан на том, что люди предлагают своим друзьям, коллегам и просто знакомым продукцию той или иной компании. Таким образом работают Avon, Oriflame, Mary Key, Amway и многие другие компании. Сетевой маркетинг — это достаточно неоднозначное явление. Распространители, дистрибьюторы, работающие в этих компаниях наперебой расхваливают сетевой маркетинг и уверены, что это один из лучших способов для того, чтобы разбогатеть. Многие же люди уверены, что ничего хорошего в сетевом маркетинге нет, так как тех кто этим занимается уже достаточно много. Кроме того, многие считают, что таким образом можно потерять друзей и приятелей, так как человек, работающий в таких продажах становится роботом и единственное что ему нужно от своих друзей это чтобы они у него что-то купили.

Есть два способа работы в сетевом маркетинге:

1. Распространять продукцию среди друзей и знакомых.

2. Искать новых распространителей и обучать их работе.

В этом бизнесе есть следующая формула успеха — научись работать сам, научи работать, тех кого ты привлек к работе, научи этих людей обучать следующие поколения дистрибьюторов.

Для того, чтобы такая работа была выгодной, вы должны обладать определенными чертами характера. Во-первых, вы должны быть очень общительным, у вас должна быть способность продать все что угодно и даже то, что люди зачастую покупать не хотят. Часто вам нужно будет продавать дорогие товары, в которых нет какой-то особой необходимости. Не стоит забывать и о том, что вокруг будет множество конкурентов — это и другие дистрибьюторы одной с вами фирмы и продукция других сетевых компаний. Кроме того, серьезным конкурентом для вас будет продукция обычных не сетевых компаний. Работая в сетевой компании, у вас должно быть куча энтузиазма и энергии, вам должна на самом деле нравиться эта продукция — тогда вы сможете убедить в ее привлекательности и другого человека. Кроме того, вам требуется обладать способностью легко переносить отказы — часто люди могут вас достаточно грубо отшивать. Не стоит забывать и о большом запасе терпения и резерве финансовой прочности. Последнее необходимо потому, что несмотря на уверения людей, привлекающих в этот бизнес, работая в сетевой компании вы сможете добиться более менее существенного успеха только через пол-года или даже год. Решаясь работать дистрибьютором в сетевой компании, подумайте о том, кому вы будете предлагать эту продукцию. Если у вас нет обширного круга хороших знакомых и друзей, то рисковать не стоит.

А вот черты характера тех, кто не сможет добиться успеха в сетевом маркетинге: стеснительность, скромность, чувствительность, чрезмерная тактичность. А также это человек не обладающий слишком большой способностью убеждать, не красноречивый человек.

spe
Милана Гейко

Юлечка, согласна на все сто процентов с последним абзацем... Отличная статья. :):):)

deb
Юлия Бойко

Да, люди с такими чертами не смогут добиться успеха в сетевом маркетинге. Я б вот тоже не смогла бы там работать, так как у меня есть чрезмерная чувствительность, а вот обычным менеджером по продажам я могу быть.

pro
Надежда  Маслова

Эта работа ещё предполагает такую черту характера, как назойливость. Я б никогда в жизни не занималась бы этим.+++

mas
Евгений Багдерин

"Amway", по-моему, это не только сетевой маркетинг, но и всемирная пирамида с сомнительной репутацией. Очень тяжелый и неблагодарный бизнес. Не всякий согласится.+

spe
Милана Гейко

Очень успешно занимаюсь Amway уже более пятнадцат лет. Никакой сомнительной репутации у нашей компании нет, товары все высокого качества, не стыдно предалагать и продавать людям. Хотя сейчас особенно и предлагать не нужно, как только произносишь слово Amway, большинство покупает без долгих рассказов и убеждений, большинсто людей пордукце. Кстати, такая черта, как назойливость у меня отсутствует напрочь. Ее наличие в человеке, на мой взгляд, не сопутствует успеху в сетевом маркетенге, а скорее наоборот.

Вам необходимо или зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии
выбор читателя

Выбор читателя

16+