Как вы думаете, это правильный вид шопинга? На этот вопрос нет однозначного ответа. Кто-то скажет, что очень любит заказывать через каталоги и только через них покупает всю одежду, в то время как другие уверены, что с этим связываться не стоит – одежду нужно мерить.
Кто же все-таки прав? Для этого для этого давайте сначала рассмотри алгоритм работы компаний, продающих одежду через каталоги.
Для того чтобы заказать одежду через каталог, вам нужно просто выбрать понравившуюся модель и сделать заказ либо через почту, либо через интернет-магазин либо через центры заказов, если таковые имеются в вашем городе. Спустя некоторое время (от недели до нескольких месяцев) товар придет вам на почту, после чего вы сможете его оплатить, померить и если что-то не подойдет, или товар окажется не таким, как вы ожидали, вернуть его или обменять на другой. Вместе с посылкой, магазин сразу же высылает накладную на возврат.
Таким образом, можно сразу выделить несколько существенных минусов покупок через каталоги:
- Вы не можете померить вещь, посмотреть на ее материал (а на фотографии многие материалы выглядят по-другому и их можно легко перепутать) до покупки.
- Приходится слишком долго ждать, а если вы обмениваете вещь, ждать придется еще дольше. Также и с возвратом – вам придется достаточно долго ждать свои деньги.
Деньги обычно перечисляют почтовым переводом, с этим никогда не возникает проблем. Так что волноваться не стоит: все крупные магазины – такие как ОТТО, BonPrix, Quelle, La redute – заботятся о своей репутации и всегда возвращают деньги за непонравившийся, неподошедший или некачественный товар. Кстати, именно поэтому лучше пользоваться каталогами раскрученных фирм, так как среди новых компаний, распространяющих каталоги с одеждой, достаточно много фирм-однодневок, которые могут прислать совершенно некачественный товар, лишь смутно напоминающий то, что вы выбрали.
То, что мы обозначили в качестве минусов покупок по каталогам – это вполне существенные недостатки данного вида шопинга, тем не менее, существует множество поклонников именно этого типа покупок. Что же их привлекает в удаленном шопинге? Какие плюсы перевешивают такие существенные минусы? На это существует множество причин. Среди них можно выделить желание выделиться и купить то, чего ни у кого больше нет, занятость (нет времени ходит по магазинам), экономия денег (которая вполне реальна при заказе через каталоги), возможность подобрать свой размер (например, если вы полная и вам тяжело найти нужные размеры в обычных магазинах).
Таким образом, можно прийти к выводу, что заказывать одежды через каталог, достаточно выгодно, хотя у этого занятия есть ряд существенных минусов. Если у вас есть одна из выше перечисленных проблем, можете решиться и попробовать приобрести что-то через каталог, возможно, что вам понравится, и вы станете поклонником такого вида шопинга. Если же попытка будет неудачной, вы сможете обменять товар или вернуть деньги, главное делать это сразу же, как только вы получили посылку и поняли, что вас что-то не устраивает.