Магазинов, торгующих товарами для женщин, в том числе и одеждой, огромное количество Почти во всех, за исключением роскошных бутиков, похожий ассортимент. Кстати, и цены не слишком разнятся.
Можно ли в таких условиях много заработать? Да, можно. Вопрос больше касается размера заработанного. Немного - вряд ли кого-то устроит. А как поступить, чтобы выгода была очевидной?
Чтобы получить большую прибыль, нужно, как и везде, проявить смекалку и постараться на уже заполненном рынке найти маленькое местечко и успеть в него протиснуться.
Чем торговать? Где брать товар? На кого ориентироваться? Вот те вопросы, которые неизбежно встают перед каждым бизнесменом.
Подойдет все: франшиза, личные поездки и заключение договоров с производителями, покупка на оптовых рынках и последующая торговля в розницу. Главное, как избежать того, что, как говорят в народе, может «выстрелить, а может и застрелить». Ошибетесь с торговой маркой и размерами – и разорение неминуемо.
Нужна изюминка, то явное и яркое отличие, которое позволит вам выгодно выделиться на фоне остальных торговцев женской одежды.
Внимательно посмотрите вокруг, приглядитесь к нашим дамам. Смотрите на них с точки зрения человека, готовящегося одевать этих красавиц. Запомнили? А теперь посетите пять магазинов и сравните увиденное на улице с ассортиментом. Делайте выводы. Они помогут правильно определить то направление, в котором следует двигаться.
Вывод первый: наши дамы имеют несколько большие габариты, чем предлагаемые магазинами модели одежды, которыми забиты все витрины и прилавки. Для тоненьких стройняшек выбор богатейший, а вот остальные явно обделены. Посмотрите, что предлагают продавцы дамам, скажем так, нестандартного размера? Практически ничего.
Крупной даме с выдающейся грудью чаще всего приходится обращаться к услугам портнихи. Ни одна готовая вещь на ней сидеть идеально не будет. Что, не шьют таким моделям красивую и удобную одежду? Оказывается, шьют, только продавцы предпочитают закупать традиционный и общепринятый стандарт.
Вывод второй: если все же удается такой даме что-то подобрать, то предлагаемая цветовая гамма мгновенно убьет желание покупать. Как правило, это либо серо-коричневая унылость, либо пестрота гавайской рубашки.
Так что же делать? Выход есть всегда. Представьте магазин, вывеска или реклама которого гласит: «Одежда для роскошных дам». Да, в такой и зайти не стыдно, и точно знаешь, какие размеры там найдешь.
Для того, чтобы подобрать необходимый ассортимент, придется потрудиться, побегать, пересмотреть все коллекции. Но, поверьте, такой магазин никогда не прогорит.
Предложите женщине нестандартного размера красивую и удобную, элегантную и модную одежду - она станет вашей постоянной покупательницей. Вы ей дисконтную карту – она приведет пару подруг.
Этот пинг - понк может продолжаться долго. Рядом с магазином, а еще лучше в нем самом выделите помещение, где будет сидеть «девочка – золотые ручки». Она тут же скорректирует длину, уберет лишнее и добавит необходимое.
И пойдет наша ослепительно модная красавица в новом наряде на зависть всем, кто еще не знает о новом замечательном магазине, который открыт специально для роскошных дам.
Добавьте секцию белья и хотя бы небольшой отдел косметики и парфюмерии. Грамотно расставьте манекены. Одним словом, проявите фантазию. В накладе не останетесь. Действеннее любой рекламы работает «сарафанное радио». А особенно это предложение, услышанное из уст подруги: «Я уже себе купила и Танька тоже!»
Как видите, ничем продажа женской одежды не отличается от продажи любого другого товара. Креатив бьет ключом, бизнес – идеи стремительно воплощаются в жизнь – значит, продавать женскую одежду выгодно. А если сидеть сложа руки, то никакой, даже самый выгодный бизнес, не принесет ожидаемой прибыли.