icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Марк Блау
Техника и Интернет

Как решить проблему с Интернетом?

  • 2514
  • 6

Как решить проблему с Интернетом?

И
Интернет – как любовь. Много удовольствия, но и проблем изрядно. Многие пытаются обойтись без любви, но без Интернета – как обойдешься?

О решении проблем с Интернетом можно было бы написать книжку. Однако, будучи ограниченным размером статьи, придется упомянуть о том, как решать главную проблему, что делать, если нет подключения к Интернету. Опять же для определенности предположим, что на проблемном компьютере установлена операционная система Windows 7. Эта операционная система сейчас – вторая по распространенности и, вероятно, со временем станет первой. Еще одно немаловажное допущение – соединение с Интернетом обеспечивает провайдер, и телефон службы поддержки этого провайдера у Вас на руках. А компьютер подключен к Интернету через специальный модем, который Вы получаете от провайдера после заключения договора на обслуживание.

Итак, каковы симптомы отключения от Интернета?

Во-первых, браузер дает сообщение о невозможности подключиться к любой веб-странице.

Во-вторых, на значке подключения к сети (сетевого подключения) появляется восклицательный знак в желтом треугольнике. Если поставить мышку на этот значок, появится надпись с названием сети и надписью «Доступ к Интернету отсутствует». Если после этого перейти к карте сети, на ней соединение домашней сети с Интернетом будет помечено красным крестиком.

Если Вы подключены к беспроводному Интернету (Wi-Fi), то сначала следует убедиться, к правильной ли беспроводной сети подключен Ваш компьютер.

Для этого щелкните значок сетевого подключения. При этом раскроется список всех возможных соединений, а именно, соединения с локальной сетью по кабелю, и соединения с беспроводной сетью. В списке соединений с беспроводной сетью может быть несколько беспроводных сетей, найденных Вашим компьютером. Если в этом списке среди прочих имеется название Вашей беспроводной сети, значит маршрутизатор, который обеспечивает подключение к Интернету в Вашей квартире, работает. Если название Вашей беспроводной сети отсутствует, значит, маршрутизатор сбоит. Следует отключить его приблизительно на минуту и снова включить. Название беспроводной сети появилось? Значит маршрутизатор заработал.

Если название Вашей сети в списке имеется, но стоит не на первом, самом верхнем, месте в этом списке, Ваш компьютер по какой-то причине присоединился к другой беспроводной сети, возможно соседской. Щелкните на строку с названием этой беспроводной сети и затем нажмите на кнопку «Отключить». После чего щелкните на строке с именем Вашей сети и нажмите кнопку «Подключиться». Проверьте – проблемы с Интернетом уже нет.

Если Вы подключены к проводной сети, то следует проверить подключение всех сетевых кабелей. Для этого следует выполнить следующие шаги.

1. Отключить все кабели, соединяющие компьютер с фирменным модемом, от которого идет кабель «в стену». Кабель, который идет «в стену», тоже следует отключить.

2. Выключить питание модема и подождать около минуты. Все индикаторы работы модема должны погаснуть.

3. Внимательно проверить кабели. На них не должно быть повреждений или перегибов. Если найдены повреждения, кабели следует заменить.

4. Подключите компьютер к модему. Убедитесь, что все провода подключены правильно, в соответствующие гнезда. Разъемы кабелей, соединяющих модем с компьютером, должны совпадать с разъемами на модеме и на компьютере. Вполне возможно, после этого проблема с Интернетом будет решена.

Если же соединение с Интернетом не восстановилось, связываемся с провайдером и объясняем сотруднику свое горе. И пусть теперь он нам поможет. Все, что можно было сделать самостоятельно, мы сделали.

top
Halida Rojkova

Спасибо, Марк!Для меня, как для полного чайника, очень полезная и познавательная статья.+++

deb
Светлана Осс (Тапчик)

А у меня в последнее время восклицательный знак не в желтом, а в сером треугольнике.

Вам необходимо или зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии
выбор читателя

Выбор читателя

16+