Если излучения постоянно в обществе обсуждаются, перетираются претензии, высказываются недовольства, то психологическое влияние отходит на задний план и не просто отходит, а даже не поднимается. Взрослым удобнее молчать, чем поднимать тему, касающуюся непосредственно их поведения и отношения к ребенку.
Учеными не раз доказано – излучения мониторов были вредны для здоровья раньше, когда была другая конструкция. Сейчас мониторы плазменные и в компьютерах, и в телевизорах, специально разработанные для того, чтобы защищать человека от излучений. Внутри имеется специальная жидкость, а жидкость не пропускает через себя никаких электромагнитных волн. После того, как этот факт неоднократно объяснялся в разных научных изданиях, люди постепенно перестали переживать о вреде излучения на организм человека.
Однако, недовольство компьютерным развитием в обществе не потеряло силу. Теперь все активней и активней поднимается вопрос о воздействии на человека интернета со стороны психологии. Многие попадают в зависимость, что вредно для взрослого человека, а когда в доме есть дети, которые видят компьютеро зависимого дядю, тетю, маму, папу – как губка впитывают эту информацию. В их маленьких головках фиксируется увиденное как нормальное поведение жить с компьютером, общаться с друзьями через онлайн режим, играть в интернете, а не на улице. Ведь каждый ребенок просто копирует взрослого, на которого равняется как на идола. В раннем детстве малыш не задумывается о том, что полезно, а что вредно.
Отсюда следует вывод – компьютер влияет на ребенка плохо. Понимать это должны взрослые. Родители несут ответственность за развитие своих детей и за то, какой подают им пример. Но почему-то, вместо контроля своего присутствия возле монитора, мамы и папы предпочитают не поднимать вопрос о вредности, замалчивают о проблеме, сидя каждую свободную минутку в интернете.
Игнорирование очевидного уже сегодня дает негативные результаты, все больше и больше детей в подростковом возрасте играют в онлайн игры, да так играют, что их не вырвать на улицу для активных физических игр. Вопрос о вреде компьютера стоит поднимать чаще и не только о том, как он вреден, а и о том, откуда эта вредность растет, кто служит плохим примером для будущей зависимости от интернета у ребенка.
Не только родители обязаны бороться с чрезмерным общением ребенка с компьютером, а и в школах, садах, воспитатели и учителя не должны провоцировать повышенного интереса к пустому время провождению у компьютера.