Древнее это ремесло не потеряло своей актуальности и сегодня. Косметический бизнес процветает, на рынок ежегодно выбрасывают сотни тысяч средств по уходу за лицом и телом. И только женщина может понять, какие муки испытывает прекрасная половина человечества, стоя перед витриной, на которой разложены баночки с кремиками и всевозможными тубами и флакончиками. А помада и духи? Тоники и пудра? Да, места в статье не хватит перечислять все названия!
А какая лучше? А может, спросить себя так: «А какая косметика подойдет именно мне?» Конечно, самая лучшая! Вот ее, самую лучшую, и называют косметикой класса люкс. Дамам стоит иметь в виду, что престижность любой марки косметических средств определяют только по двум параметрам. Во-первых, по цене, а во-вторых, по комфортности ее использования.
Косметика класса люкс – самая дорогая из всех видов товаров этого направления. Для ее производства используются самые последние достижения науки. К качеству сырья – а оно здесь самое дорогое - тоже имеются повышенные требования. К тому же, стоит помнить и о том, что только серии косметических средств класса люкс постоянно обновляются и совершенствуются.
В продаже постоянно появляются новые селективные линии, которые предназначены для определенных типов кожи, волос и тех проблем, которые они призваны решать. К тому же, косметика класса люкс выпускается в ограниченном количестве, и купить ее можно только в дорогом магазине. Приобретая кремы и декоративную косметику, обратите внимание на упаковку. Она настоящий эксклюзив! Кстати, не лишним будет напомнить, что стоимость упаковки значительно повышает цену покупаемого вами продукта.
Целью данной статьи не является создание скрытой или явной рекламы какой-то одной фирмы. Но, согласитесь, что невозможно не упомянуть несколько самых известных косметических брендов. Yves Saint Laurent, Nina Ricci, Estee Lauder, Lancome, Chanel, Christian Dior и, да простят меня все остальные, не упомянутые в этой статье очень достойные косметические дома! Все они первыми появились на территории разваливающего СССР. И вожделенная коробочка, в которой лежала упаковка черного цвета на правом краю – розочка на длинной ножке, - это было не просто верхом мечтаний, это было настоящее счастье! А потом всего стало много и выяснилось, что почти все фирменные знаки были обычной подделкой, которую привозили из Польши.
Почему вспомнила об этом? Потому, наверное, что и сегодня на нашем рынке крутится огромное количество контрафактной продукции. И от покупки некачественной подделки никто не застрахован. Выбирая косметику нужной вам марки, будьте внимательны и обязательно спрашивайте сертификат качества.
Косметика прочно вошла в нашу жизнь, выйти на улицу без макияжа – это все равно, что отправиться обнаженной. Так что, покупали, покупаем и будем покупать! Чтобы обезопасить себя, старайтесь вместо десятка дешевой и неизвестно где произведенной продукции покупать, пусть в меньшем количестве, но действительно качественные средства. И пусть это будут линии косметики класса люкс.